О компании
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Компания «КРЫМ ЧАЙ» начала свою историю в 1999 году с оптовых продаж продовольственных товаров. Сегодня нашим единственным направлением деятельности является прямая дистрибуция и логистика товаров чайно-кофейной группы (90% ассортимента) розничным и оптовым клиентам через собственный торговый отдел.
Компания «КРЫМ ЧАЙ» построена в соответствии с принципами классической дистрибуции, и это позволяет нам представлять интересы каждого производителя, для которого мы выступаем официальным дистрибутором, в крымском регионе. Как компания мы уже пережили два экономических кризиса, произошедших в стране 1998 и 2008 годах, и хорошо понимаем важность сохранения стабильности партнерства и выверенности действий. Мы считаем, что кризис - это не только проблемы, это и возможность роста.
ГЕОГРАФИЯ
Компания «КРЫМ ЧАЙ» осуществляет деятельность на территории Республики Крым и города Севастополя. То, что мы работаем только в этом регионе, дает нам возможность обеспечивать 100% покрытия территории, оперативно реагировать на изменения в АКБ, учитывая сезонность курортных районов, и прогнозировать потребности клиентов. Тем самым мы добиваемся главной цели – качественного покрытия всей розницы, опта и Хо-Ре-Ки региона.
АССОРТИМЕНТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ
Наши приоритеты – это те товары FMCG, для продвижения которых необходима качественная дистрибуция. В наш ассортиментный портфель входят товары чайно-кофейной группы, приправы и специи. Мы считаем своим преимуществом узкую специализацию, ведь благодаря этому мы знаем все о нашей продукции, наших клиентах и партнерах, и это позволяет нам быть лидерами в регионе по продажам чая и кофе.
ПОКРЫТИЕ
100% покрытие АКБ достигается за счет эффективной работы с каждой торговой точкой. На территории Республики Крым и города Севастополя мы работаем с 3500 ТТ - реальными и платежеспособными. Среди них есть торговые точки класса А (опт), класса В – сетевые клиенты и магазины формата DIY, класса С - розничные магазины.
СТРУКТУРА КОМПАНИИ
Структура нашей Компании подчинена решению главной задачи – созданию эффективной системы дистрибуции продукции на основе долгосрочного сотрудничества с партнерами Компании.
Именно в этом направлении и ведется работа в подразделениях Компании, таких как: торговый отдел, отдел логистики, административный отдел, финансы